Логотип: разновидности

Сегодня большое количество индивидуальных предпринимателей и компаний для того чтобы повысить свою узнаваемость, создают товарные знаки. В целом логотип представляет собой обозначение в виде оригинальных изображений и шрифтов. Для того чтобы защитить созданный символ, следует произвести процедуру регистрации. Товарные знаки существуют в виде словесных, графических, комбинированных и объемных. Сегодня регистрация логотипа проводится быстро и легко при помощи специалистов отдельных компаний.

Важные особенности

Словесные знаки сегодня наиболее распространены. Это объясняется их хорошей запоминаемостью и различимостью. Данные логотипы обычно используют в рекламной сфере. Символы чаще всего состоят из небольших слоганов. Защищаться в этом случае могут обозначения, наполненные смыслом (к примеру, «Восход» или «Столица»). Нередко регистрируются и фантазийные слова («Тортугалия»).

Что касается изобразительных знаков, то они состоят из рисунков, орнаментов. Часто на них присутствуют архитектурные сооружения, птицы, животные, цветы, линии и геометрические фигуры. В этом случае существуют некоторые ограничения в выборе изображений. Определенные объекты не разрешается размещать на знаке в натуральном виде, то есть так, как они используются в быту и природе. Также запрещено изображать общепринятые символы (к примеру, красный крест, применяемый в медицине). Памятники и гербы могут размещаться на знаке только с разрешения компетентного органа.

Комбинированные логотипы включают как изображения, так и слова. Таким образом получается своеобразная комбинация различных элементов. В целом, учитывая данные особенности существующих знаков, вы сможете выбрать для себя наиболее подходящий вариант.


11